Количество страниц учебной работы 23,61111
Содержание Введение3
1.Значение предметно-развивающей среды в группах раннего возраста4
2.Требования к среде развития ребенка в дошкольном учреждении (Государственный образовательный стандарт)9
3.Предметно-игровое обеспечение в интерьерах ясельных групп17
Заключение22
Список литературы23 Введение
Среда является основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и социального опыта. Научные исследования акцентируют внимание на построении предметно-развивающей среды и дают рекомендации к ее организации в педагогическом процессе с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия детей и взрослых. Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра и ее влияние на разностороннее развитие личности трудно переоценить. Большое разнообразие игр детей в дошкольном учреждении должно быть обеспечено созданием предметно-игровой среды. Данная проблема разрабатывалась рядом известных психологов и педагогов (Т.В.Антонова, О.В.Артамонова, Т.Н.Доронова, Е.В.Зворыгина, Н.Т.Гринявичене, Л.М.Кларина, В.И.Логинова, С.Л.Новоселова, Г.Н.Пантелеев, Л.Н.Пантелеева, Л.А.Парамонова, В.А.Петровский, Л.А.Смывина, Л.П.Стрелкова).
Цель работы – рассмотреть особенности организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.
Задачи работы
1.Раскрыть роль предметно-развивающей среды в развитии детей раннего возраста.
2.Изучить требования к среде развития ребенка в дошкольном учреждении.
3.Дать характеристику предметно-игрового обеспечения в интерьерах ясельных групп.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.