Количество страниц учебной работы 168
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3-11
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования межкультурной
компетенции специалиста……………………………………………….
12-74
1.1. Понятие межкультурной компетенции сущность и
специфика…………………………………………………………
12-32
1.2. Межкультурная компетенция студентов как психолого-
педагогическая проблема………………………………………..
32-45
1.3. Культурологический подход как основа формирования
межкультурной компетенции будущего специалиста…………
45-58
1.4. Коммуникативная направленность дисциплин языкового цикла
и их дидактические возможности в формировании
межкультурной компетенции студентов……………………….
58-74
В ы в о д ы………………………………………………………………….. 74-75
ГЛАВА 2. Технология формирования межкультурной компетенции
студентов на основе игровой деятельности (на примере освоения
дисциплины языкового цикла)……………………………………………
76-160
2.1. Проектирование дидактической модели формирования
межкультурной компетенции студентов на основе игровой
деятельности……………………………………… ………………
76-100
2.2. Условия реализации дидактической модели формирования
межкультурной компетенции студентов…………………………
100-119
2.3. Опытно-экспериментальная работа по формированию
межкультурной компетенции студентов……………………….
119-142
2.4. Анализ эффективности авторской модели обучения, условия и
границы ее оптимального применения…………………………
142-160
В ы в о д ы…………………………………………………………………. 161-163
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 164-167
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………… 168-176
Стоимость данной учебной работы 885 руб.