Количество страниц учебной работы 153
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ
РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ……………………. 10
1.1. Сущность социального мышления и его основные
характеристики
……………………………………………………
10
1.2. Особенности развития социального мышления в процессе
взаимодействия учителя и учащихся при изучении
общественных наук.
……………….………………………………
44
Выводы по первой главе ……………………………………………………. 69
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО
МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК В СТАРШИХ КЛАССАХ
СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ……………………………………………. 71
2.1. Особенности социального мышления и социальной
компетентности старшеклассников
………………………………
71
2.2. Критическая модель преподавания обществознания как
возможность развития социально-критического мышления
…..
109
Выводы по второй главе …………………………………………………….. 128
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 131
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………… 133
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………. 153
Стоимость данной учебной работы 885 руб.