Количество страниц учебной работы 25,2
Содержание Введение 3 1.Сущность понятия «Педагогическая поддержка» 4 2.Особенности «Педагогической поддержки» 10 3.Этапы «Педагогической поддержки» 18 Заключение 24 Список литературы 25 Введение Тема данной работы «Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия». Актуальность. Определяя место педагогической поддержки между социализирующими процессами – воспитанием, обучением и процессами становления отношений субъекта к фактам собственной жизнедеятельности – процессами индивидуализации – можно предположить, что педагогическая поддержка направлена на то, чтобы выйти на проблемы ребенка как точки его отчуждения от тех педагогических воздействий, которые направлены на него и обусловлены целями воспитания и обучения. Помочь субъекту преобразовать эти точки в самообразовательную ситуацию, т.е. ситуацию, которая дает ему опыт действия в проблеме; далее – увидеть собственный смысл во взаимодействии со взрослыми; и, наконец, построить свою линию поведения, которая признается воспитанником как значимая и необходимая для него. Предметом их взаимодействия является отношение ребенка к себе1 в ситуации проблемы. Это принципиально отличается от предмета взаимодействия между педагогом-предметником и учащимся или воспитателем и воспитуемым. Там предметом взаимодействия выступают знания, нормы, образы и т.д. В педагогической поддержке предмет никогда не отчужден от ребенка, ее целью является «выращивание» субъектной позиции ребенка. Серьёзным остается вопрос о том, что следует «поддерживать» в растущем человеке. При таком подходе содержание педагогической поддержки рассматривается шире, чем просто «работа с проблемой человека».
Стоимость данной учебной работы 780 руб.