Количество страниц учебной работы 25,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 3
1. Обобщение как мыслительная операция мышления …………… 5
2. Развитие умений учащихся обобщать …………………………… 10
3. Развитие умений обобщения на уроках биологии ……………… 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Н. Д. Обобщающие уроки. //Биология в школе. 2006. — № 3. -С.42-48.
2. Богоявленская А. Е. Активные формы и методы обучения биологии Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. М. Просвещение АО Учебная литература, 2006. — 192 с.
3. Булатов Е.О. Решение задач с биологическим содержанием..// Биология в школе. — 2010. — № 5. — С. 31-33.
4. Выготский Л. С. Психология. — М. ЭКСМО-ПРЕСС, 2000.
5. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе. // Вопросы психологии. -2012. № 1. — С. 61 — 73.
6. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий и понятий. — М. Смысл, 2011. – 316 с.
7. Голикова Т.В. Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии.- Красноярск КГПУ, 2002. — 60 с.
8. Грачева И. Н. Формирование обобщающих умений учащихся в процессе обучения биологии.// Биология в школе. — 2009. — № 6. — С. 49-50 .
9. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М. Академия, 2001. – 349 с.
10. Мишина Е. Развивать операции мышления учащихся.// Учитель. — 2009. — № 2. — С. 62-63
11. Николаева Н. И. Развитие мышления учащихся. // Биология в школе. — 2010. — № 7. — С. 13-15.
12. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2011. — 496 с.
13. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии./ под ред. проф. И. Н. Пономаревой. — Москва Academia, 2003. — 266 с
14. Поспелов Н. Н., Поспелов И. Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. М. Педагогика, 2010,- 152 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2009. – 1096 с.
16. Смелова В. Г. Один из вариантов обобщающего урока. // Биология в школе.-2003. -№4.-С. 51-52.
17. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И.. Педагогическая психология. — Ростов-на- Дону,Феникс, 2011. – 497 с.
18. Сухова Т. С. Из опыта проведения обобщающих уроков. // Биология в школе. 2007. — № 6. — С. 38 — 41.
19. Тимофеева Л. Л. Урок обобщения и систематизации знаний в контексте личностно ориентированного образования. // Биология в школе. — 2010. — № 6. — С. 32-38
20. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения, М. Академия, 2009. – 311 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.