Количество страниц учебной работы 29,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения геометрического материала в начальной школе 5
1.1. Роль изучения геометрического материала на уроках математики в начальных классах 5
1.2. Психолого-педагогические особенности изучения геометрического материала на уроках математики в начальных классах 9
Глава 2. Методические аспекты изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» 18
2.1. Специфика преподавания математики в образовательной системе «Перспектива» 18
2.2. Содержание и особенности изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» 21
Заключение 27
Библиографический список 29
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Амелина М.В. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала /Начальная школа/2010г. №8 с.57.
3. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара Федоров, 2005 г.- 32 с.
4. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков//Начальная школа 2005.– № 12. – С. 13.
5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М. ВЛАДОС, 2007. – 455.
7. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
8. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода Кн. для учителя /О.Б. Епишева. – М. Просвещение, 2003. – 223 с.
9. Жигалкина Т.Ж. Игровые и занимательные задания по математике. – М. Издательский центр «Просвещение», 2007. – 130.
10. Иванова Г.С. Средство для самостоятельной и взаимной проверки сформированности вычислительных навыков // Начальная школа 2007. – № 4. – С. 73.
11. Казакова М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики/Начальная школа/ 2008г. №3 с.44.
12. Методика и технология обучения математике. Курс лекций пособие для вузов / Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова и др. – М. Дрофа, 2005. – 416 с.
13. Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий /Начальная школа/ — 2011№10 с.27.
14. Палунина И.А., Стойлова Л.П. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению/Начальная школа/- 2010 г. №1 с.57.
15. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения Образовательная система «Школа 2000…». М. «Школа 2000», — 2007 — 298с..
16. Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования. М. — 2008 — 68с..
17. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М. — 2005 — 58 с.
18. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов / Г.И. Саранцев. – М. Просвещение, 2002. – 224 с.
19. Чернова Л.И. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников // Начальная школа плюс До и После 2007. — № 12. – С. 35 – 41.
20. Якиманская И.С. Психологические особенности овладения учебными умениями в курсе математики. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 288 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134664. Курсовая Содержание и специфика изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот