Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Приемы обучения орфографии на уроках русского языка в научно-методической литературе 6
1.1. Теоретические основы организации работы по развитию речи учащихся 6
1.2 Взаимосвязь обучения орфографии с развитием речи учащихся 12
1.3 Помощь учащимся 5-х классов в коррекции ошибок и недочётов в речи при изучении орфографических тем 16
Глава 2. Условия развития речи учащихся в процессе изучения орфографических тем на уроках русского языка 25
2.1 Система развивающих упражнений трёх типов, обеспечивающих развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем 25
2.2 Интерактивные методы обучения, способствующие развитию речи учащихся 5 классов при изучении орфографических тем 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
1. Азова О.И. Дизорфография монография. М. ТЦ Сфера, 2015. – с. 50
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М. Просвещение, 2003.
3. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., «Просвещение», 1966. – с. 97
4. Жедек П.С. Методика обучения орфографии // Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах / под ред. М.С. Соловейчик. М. Просвещение, 1992. С. 123–171
5. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в средней школе//Педагогика, 2005, №2.
6. Логопедия учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М. ВЛАДОС, 1998. 7. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М. Прометей, 1988
8. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М. Просвещение, 1990. 9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М. Наука, 2006.
10. Прищепова И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразовательной школы, имеющих нарушение письменной речи [Электронный ресурс] // Патология речи история изучения, диагностика, преодоление. СПб., 1992. – http //pedlib.ru/Books/2/0004/2_0004-1.shtml
11. Радионова Н.В. Формирование навыков право- писание орфограмм в начальных классах [Электронный ресурс] // Сборник докладов 14-го Всероссийского Интернет-педсовета. – http //infourok.ru/formirovanie-navikov-pravopisaniya-orfogramm-v-nachalni
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2-х т. Т. II. М. Педагогика, 1989. – с. 29
13. Русский язык в начальных классах теория и практика обучения. М. Просвещение, 1993. – с. 130
14. Саранцев Г.И. Понятие упражнения в дидактике //Советская педагогика. — 1986. — №4. – с. 46
15. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. — М, 1980
16. Яковлева Е.В. Современные теории и методики обучения русскому языку. – М. Экзамен, 2004.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134414. Курсовая Развитие речи учащихся в процессе изучения орфографических тем

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот