Количество страниц учебной работы 27,5
Содержание Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 5
1.1 Педагогический аспект проблемы контроля и оценки знаний студентов 5
1.2 Современные подходы к оценке результатов обучения в соответствии с о ФГОС ВО 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТИПОВ, ВИДОВ И ФОРМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА 17
2.1 Типы контроля 17
2. 2 Виды и формы контроля 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Байденко В.И. Болонский процесс проблемы, опыт, решения / В.И. Байденко . – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 112с.
2. Бойко Т. В. Проблемы системы оценивания учебной деятельности студентов в условиях конкретного вуза / Т. В. Бойко // В кн. Управление образованием / Науч. ред. Н. А. Заиченко. СПб. Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.- С. 72-74.
3. Болотина Л.Р. Педагогика / Л.Р. Болотина. – М. Просвещение, 2002. – 261 с.
4. Волковинская Н.Ю. Формирование умений оценочной деятельно- сти учителя в системе повышения квалификации – автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.Ю. Волковинская. — Оренбург, 2008. — 22 с. 5. Дакацъян У.В. Проверка знаний учащихся / У.В. Дакацъян. – М. Изд-во АПН РСФСР, 2001. – 165 с.
6. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса приступающих к освоению основных образовательных программ / Н.Ф. Ефремова // Вестник ДГТУ, 2010. — Т.10. — № 5(48)- С.369-777c.
7. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании. Монография / Н.Ф. Ефремова. – Ростов-на-Дону Аркол, 2010. — 386с. 8. Замятин А. М. Система оценки компетенций студентов ВПО. Обзор достижений и нерешенных задач / А. М. Замятин // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 418-420.
9. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И Звонников, М.Б. Челышкова. – М. Издательский центр «Академия», 2007. — 224 с. 10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. М. Эксмо, 2001. 726 с.
11. Коломиец Б.К. Комплексная оценка качества подготовки выпускников вузов методические рекомендации / Б.К. Коломиец. — М. Академия, 2006. — 278 с.
12. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. ИСМО РАО, 2007. – 208 с.
13. Краснова Т. И. Оценивание учебной деятельности студентов / Т. И. Краснова // Аналитический обзор международных тенденций развития высшего образования – 2003. – № 6. – С. 45–53.
14. Лысак Г. А. Педагогические основы контроля и оценивание профессиональной подготовленности по гуманитарным дисциплинам студентов университетов дис.кан.пед.наук 13.00.04; Национальная академия Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого / Г. А. Лысак. – Хмельницкий, 2010. -256с.
15. Маматова О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов / О. Г. Маматова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 353-355.
16. Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе / Т. А. Матис // Начальная школа. 2006. –. № 4 – 112 с.
17. Меркулова О.П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами / О.П. Меркулова // Высшее образование в России, 2012. — №2. — С.18–24.
18. Нейман Ю.М, Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю.М.Нейман, В.А.Хлебников – Москва, 2000. – 168 с. с табл. и ил.
19. Оценивание образовательные возможности сб. науч.-метод. статей. Вып. 4 / редкол. Т.И. Краснова (отв. Ред) [и др.]; под общ. ред. М.А. Гусаковского. — Мн. БГУ, 2006. — 257с.
20. Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза Сборник статей / под общ. ред. А.П. Тряпицыной. – СПб. Изд- во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. — 170с.
21. Педагогика текущая и промежуточная аттестация студентов Учебно-методический комплекс / Т.К Александрова [и др.]– СПБ. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. — 183с.
22. Пермяков О.Е. Развитие систем оценки качества подготовки специалистов дис. доктор. пед. наук 13.00.08; Федеральный институт развития образования / О.Е. Пермяков. — М. ФГУ, – 2009. – 312с.
23. Пурышева Н.С. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся в учебном процессе / Н.С. Пурышева. М. Педагогика, 2001. – 125с
24. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов // Высшее образование в России. — 2012. — №6. – С. 28-39.
25. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза метод. рекомендации / Сост. Е. Ю. Игнатьева; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – 62 с.
26. Стандарты контроля качества обучения в медицинском вузе учебное пособие / Е.Ю. Васильева, Ж. Массар, О.В. Енина, М.И. Томилова, Д.В. Мизгирев, В.А. Акулинин, Т. Поттечер, Т. Шеффер, С. Элиа. – Архангельск Изд-во Северного государ- ственного медицинского университета, 2012. – 283 с.
27. Тельтевская Н. В. Рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов / Н. В. Тельтевская. Саратов Наука, 2014. — 113с.
28. Челышева Т.В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Устан. Орг.-мет. материалы тематического семи- нарского цикла / Т. В. Челышева. – М. ИЦПКПС, 2010. — 38с. 29. Ширшова И.А. Оценивание учебных достижений студентов современные тенденции / И.А. Ширшова // Проблемы педагогики средней и высшей школы. — 2013. — № 1. — С. 205-215.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.