Количество страниц учебной работы 20,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Сущность процесса чтения 4
2. Особенности традиционных методов чтения 6
3. Основные техники чтения и нормативы их скорости 8
4. Техника быстрого чтения 10
Заключение 19
Библиографический список 20
Библиографический список
1. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. — М. Просвещение, 1991. – 151 с.
2. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников Методическое пособие для учителя.2-е изд., испр. и доп. – М. АРКТИ, 2001. – 160 с.
3. Кубасова О.В. Как помочь ребенку стать1 читателем. – Тула. АСТ АСТРЕЛЬ,2004. – 237с.
4. Сальникова Т.П. Методика обучения чтению. – М. ТЦ Сфера, 2001. – 240 с.
5. Матвеева Е.И. Учим младшего школьника понимать текст Практикум для учащихся (1-4 кл). – М. ВАКО,2005. – 240 с.
6. Васильева Л.С. Как научить детей правильно читать. – Саратов Лицей, 2005. – 290с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.