Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы методики использования средств наглядности на уроках технологии
1.1. Средства наглядности в активизации учебного процесса на уроках технологии
1.2. Психолого-педагогические основы наглядных средств обучения
1.3. Опыт использования средств наглядности на уроках технологии
Список литературы
1. Актуальные проблемы педагогического образования по профилю «Технология» сборник научных статей студентов технико-экономического факультета с международным участием. – Владимир Изд-во ВлГУ, 2014. – 147 с.
2. Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Классификация обучающих сред // Школьные технологии. – 2000. – № 3. – С. 135.
3. Бешенков А.К., Бычков А.В., Казакевич В.М., Маркуцкая С.Э. Методика обучения технологии. – М., 2007
4. Волохова Е.Д. Проблемы трудовой подготовки школьников в современных условиях// Школа и производство. — 2016. — № 3. — С. 2.
5. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению Учеб.пособие — М. Академия, 1999. — 256 с. 12 л.ил. — (Пед.образование).
6. Выгонов, В.В. Практикум по трудовому обучению учебное пособие/ В.В.Выгонов.- М. — Слово, 2000. -134 с.
7. Выгонов, В.В. Я иду на урок в начальную школу трудовое обучение Композиции, подарки, модели Книга для учителей/В.В.Выгонов,- М. Владос, 2002.- 140 с.
8. Высоцкий И.Р. Компьютер в школьном образовании// Информатика и образование. — 2010. — № 1.
9. Глаголев, О. Б. Лепим из глины / О. Б. Глаголев. — М. Профиздат, 2009. — 93 с.
10. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Технология. Сборник нормативных документов. М. Дрофа, 2004
11. Ельников Д.П. Обучение школьников прикладным художественным видам труда// Школа и производство. — 2010. — № 1.
12. Жигунов Н.Е. Программа трудового (профильного) обучения учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. — СПб. ГУПМ, 2010.
13. Жигунов Н.Е. Тематический план (примерный) по трудовому обучению учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. — СПб. ГУПМ, 2015.
14. Жихарская О.Б. Создание орнамента на компьютере// Школа и производство. — 2015. — № 2-С. 29-31.
15. Жихарская О.Б., Чернякова В.Н. Комбинированный урок по технологии и информатике// Школа и производство. — 2008.-№ 5.-С.44-46.
16. Жуков В.И. Российское образование истоки, традиции, проблемы. М., 2001
17. Жучков В.М. Теоретические основы концепции предметной области «Технология» для педагогических вузов. СПб. — изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999
18. Заенчик В. М. Основы творческо-конструкторской деятельности методы и организация учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 030600 — Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. — М. Академия, 2004, 2006 Гриф МО 19. Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Основные подходы к конструированию содержания образования в современной школе // Конструирование содержания школьного образования. — СПб. -изд-во РГПУ, 1999
20. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе учебно-методическое пособие / Авторы-составители Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул БГПУ, 2016.
21. Капустин B.C. Выполнение проектов на уроках технологии в V-VII классах// Школа и производство. — 2013. — № 1. — С. 15-20.
22. Кириллова Г. Д. Теория и практика развивающего обучения. М., 1989
23. Кожина, О.А. Технология Обслуживающий труд.5 кл. метод. пособие к учебнику О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой «Технология Обслуживающий труд» / О.А. Кожина, С.Э. Маркуцкая; под ред. О.А. Кожиной – М. Дрофа, 2004. – 112 с.
24. Конышева, Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе учебное пособие/Н.М.Конышева.-М. Ассоциация XXI, 2006.- 296 с.
25. Кругликов Г. И. Атлас по «Технологии» Учебно-методическое пособие для учителей технологии, студентов ИПФ. М., 1996
26. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом учеб. пособи- 2-е изд., стер. — М. Академия, 2004. — 480 с. — (Сер. Высшее проф. образование). [Гриф МО] – С. 114-40.
27. Кругликов Г. И. Теоретические основы методики преподавания технологии. Курск, 1998
28. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом Учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений.-2-е изд., стер.- М. Издательский центр «Академия», 2004.- 480с.
29. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом./учебное пособие для студентов вузов.- М. Академия, 2004. – 418 с.
30. Леонтьев А. Н. О некоторых психологических вопросах сознательности учения. // Советская педагогика. — 1946. — № 1 . — с. 65 — 72
31. Макарова, Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе / Т.Н. Макарова. – М. 2002. – 304 с. 2. Литова, З. А. Внеклассная работа по технологии // Школа и производство. – 2000. – №6. – С. 23–26. 3. Тхоржевский, Д.А. Практикум по курсу «Методика трудового обучения» / Д.А. Тхоржевский. – М. Просвещение, 1980. – 302 с. 32. Методика обучения технологии. Книга для учителя / Под ред.В.Д.Симоненко.-Брянск. Ишим, 1998.- 296 с.ё
33. Методика обучения учащихся технологии Книга для учителя / Н. Л. Бронников, Г. И. Кругликов, В. Д. Симоненко, А. С. Тихонов; Под ред. В.Д.Симоненко. Брянск, 1998
34. Методика обучения учащихся технологии Книга для учителя / Под ред.В.Д.Симоненко.- Брянск; Ишим, 1998.
35. Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах / [Сост. Н. Н. Николаенко, Н. Н. Николаенко, С. Н. Худоярова, Т. Н. Николаенко].- М. ЦГЛ, 2003. — 300 с.
36. Муравьева Е. М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии, Брянск, 2000
37. Николаев В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин // Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 51-58
38. Николаенко, Н.Н. Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах. Учебно-методическое пособие./ Н. Н.Николаенко, С. Н. Худоярова, Т. Н. Николаенко.-М. Граф-пресс, 2006.- 260 с.
39. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. – С. Высшая школа, 1996
40. Образование в Российской Федерации. Крат. стат. справ./ Пол ред. Савелова А.Я. М., 1999
41. Ожегов, С. И.Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М. Азбуковник, 2000. – 940 с.
42. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии / Авт.-сост. В.М.Казакевич, А.В.Марченко.- М., 2000.
43. Программы общеобразовательных учреждений.Технология. Трудовое обучение.- М . «Просвещение», 2008.
44. Российская педагогическая энциклопедия. — М. Наука, 1999. Т.2. — 910с.
45. Рукоделие Популярная энциклопедия / Гл. ред. И. А. Андреева.- М. Большая Российская энциклопедия, 1993.- 287 с.
46. Сасова И.А., Марченко А.В. Технология Программа. 5-8 классы.- М. Вентана – Граф, 2005.- 96 с.
47. Сборник нормативно-методических материалов по технологии /Авт.-сост. Марченко А.В., Сасова И.А., Гуревич М.И.- М. Вентана-Граф, 2002.- 224с.
48. Технология Программы начального и основного общего образования.- М. Вентана – Граф, 2008.- 192 с.
49. Тхоржевский А.Д. Методика трудового обучения с практикумом.- М., 1987.
50. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. — М, 1984. — 210с.
51. Хуторской, А.В. Современная дидактика учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб Питер, 2001. – 544 с. ил. – ( Серия «Учебник нового века»). 52. Экспериментальная программа «Технология» (трудовое обучение). I-V; V-XI классы/ Под ред. Ю.Л.Хотунцева, В.Д.Симоненко. — М 2016.
53. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности/Э.Г. Юдин М., Наука, 1978.– 387 с. 13. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Изд-во Питер, 1999. – 720 с. 54. Ядов, В.А. Социальная идентичность личности / В.А. Ядов. — М. Высш. шк., 1994. – 428 с. 55. Яковлев, Е.В., Яковлева, Н.О. Педагогическое исследование содержание и представление результатов / Е..В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – Челябинск изд-во РБИУ, 2010. – 316 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.