Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы групповой учебной работы на уроке 6
1.1. Роль и место групповой работы в учебной деятельности 6
1.2. Понятие и виды групповой работы 8
Глава 2. Особенности организации групповых видов учебной работы на уроке в начальной школе 14
2.1. Способы организации групповых видов учебной 14
2.2 Примеры групповых форм работы на уроках русского языка в начальной школе 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1. Асмолова А. Г. Как проектировать универсальные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя. — М. Просвещение, 2010.
2. Балканский Д.И. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности // Начальная школа. – 2012. – №4. – С.63–69.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 2011. — 402 с. 4. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Т. 1. – М. Педагогика, 2009. – 479 с.
5. Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности // Начальная школа. – 2009. – № 10. – С.43–49.
6. Границкая А.С. «Научить думать и действовать Адаптивная система обучения в школе», — М. «Просвещение», 2010. – 175 с.
7. Групповая работа на уроках в начальной школе. // Электронный ресурс, режим доступа http //nmsk-school19.ucoz.ru/publ/kopilka_uchitelja/gruppovaja _rabota_na_urokakh_v_nachalnoj_shkole/31-1-0-181
8. Групповые технологии // Электронный ресурс, режим доступа http //school-chistova.ucoz.ru/index/gruppovye_tekhnologii/0-14
9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] учеб, для вузов / И. А. Зимняя. — Изд. второе, доп., исп. и перераб. — М. Логос, 2000. — 384 с.
10. Канакина, В. П. Методическое пособие с поурочными разработками к учебнику «Русский язык». 1 класс [Текст] / В. П. Канакина. – М. Просвещение, 2012.Канакина, В. П. Русский язык [Текст] учеб, для первого класса / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. Просвещение, 2012. — С. 144.
11. Канакина, В. П. Рабочие программы по русскому языку. 1-4 классы [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. Просвещение, 2012.
12. Климонова Г.Н. Опыт организации групповой работы на уроках. // Интернет-журнал Эйдос. — 2008. — 18 декабря.
13. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. – Рязань, 2011. – 100 с.
14. Леонтьев А.А. Психология коллективной деятельности в учении. Начальная школа плюс до и после / А.А. Дьяченко. – 2002. – №11. – С. 4–6.
15. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. / Х.Й. Лийметс – М. Наука, 2010. – 62с.
16. Носова И.В. Особенности работы в малых группах / И.В. Носова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – №6. – С. 69.
17. Обучение учебному сотрудничеству // Электронный ресурс, режим доступа http //www.hr-portal.ru/article/obuchenie-uchebnomu-sotrudnichestv. 18. Организация групповой работы в начальной школе. // Электронный ресурс, режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/organizaciya-gruppovoy-raboty-v-nachalnoy
19. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. – СПб. Знание, 2009. – 317 с.
20. Петерс В.А. Психология и педагогика. — М. Велби, Проспект, 2015.- 88с. 21. Петрова Л.И. Детская психология Адаптация ребенка в современном мире. – Ростов н/Д Феникс, 2013. 230 с.
22. Руководство для учителя. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012. – 306 с.
23. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2010. 110 с.
24. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия [Текст]. — М, 2010. 110 с.
25. Федеральный закон «Об образовании в РФ» [Текст]. – М. Проспект, 2015. – 160 с.
26. Фролова А. В. Современный подход к организации процесса обучения. // Электронный ресурс, режим доступа http //www.5rik.ru
27. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении.- Томск Пеленг, 2013. 120 с.
28. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. — М., 2004. 210 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.