Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерных технологий на уроках ИЗО 6
1.1. Понятие коммуникационных и информационных технологий 6
1.2. Особенности использования ИКТ на уроках ИЗО 10
Глава 2. Исследование эффективности использования ИКТ в формировании творческих способностей учащихся 17
2.1. Организации и методы исследования 17
2.2. Результаты исследования 22
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 40
Список литературы
1. Бовтенко М.А. Компьютерные средства обучения современные возможности // Компьютерные инструменты в образовании. – 2010. – № 6. 2. Богомолов А.Н. Виртуальная среда1 обучения, содержание, опыт работы. – http //do2.gendocs.ru/docs/index- 441149.html. 3. Богомолов А.Н. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современная система образования. – http //www.dist-learn.ru/movie/publications/ikt.ppt. 4. Богомолов А.Н. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современная система образования. – http //rpp.nashaucheba.ru/docs/index-3999.html. 5. Гарцов А.Д. Электронный формат обучения новые возможности // Вестник Россий- ского университета дружбы народов. Серия Вопросы образования. Языки и специальность… – М., 2010. 6. Грошева И.Г. Цифровые образовательные технологии как средство развития познавательной активности учеников. – http //festival.1september.ru/articles/595101/. 7. Мировое технологическое развитие. – http //future-designing.org/statyi/ mirovoetehnologicheskoerazvitie.html. 8. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. 9. Полат Е.С. Современные педагогические технологии // Методика обучения иностранным языкам традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск, 2010. 10. Пузанкова Е.Н., Бочкова Н.В. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики // Образование и общество (научный, информационно-аналитический журнал). – www.jeducation.ru/1_2009/9.html. 11. Роберт И.В. Основные направления информатизации образования в отечественной школе // Вестник МПГУ. Сер. Информатика и информатизация образования. – 2005. – № 5. 12. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании дидактические проблемы, перспективы использования. – М., 2010. 13. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании уч.-метод. пос. – М., 2008.
14. Сороколетов П.В. Мир на пороге четвертой информационной революции концепция технологии передачи знаний // Система (информационно-аналитический журнал). – М., 2004. – № 4. 15. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учеб. пос. – М., 2013. 16. Тавгень И.А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения // Педагогическая информатика. – 2005. – № 4. 17. Титова С.В. Мобильное обучение сегодня стратегии и перспективы. – http //titova. ffl.msu.ru/articles/Mobile-learning-today-strategies-and-perspectives.doc. 18. Тряпельников А.В. Виртуальная образовательная среда1 в дистанционном обучении // Вестник МАПРЯЛ. – 2006. – № 50. – http //textarchive.ru/c-2363954-pall.html. 19. Тряпельников А.В. Цифровой формат в преподавании новые понятия и термины компьютерной дидактики // Образование язык за рубежом. – 2012. – № 1.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133649. Курсовая Формирование творческих способностей на уроках ИЗО с помощью ИКТ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот