Количество страниц учебной работы 69
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников 6
1.2 Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ 27
2.1 Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми (по данным констатирующего эксперимента) 27
2.2 Пути формирования диалогической речи у дошкольников (формирующий этап эксперимента) 37
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования по данным контрольного этапа эксперимента 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. 1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http //www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
2. Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Речевое развитие. Методическое пособие. ФГОС, 2015 г.http //book-stock.ru/catalog/8863/1973835.html
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников Учебное пособие для студентов сред. Пед. Учеб.заведений. – М. Издательский центр Академия, 1997
4. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей Книга для воспитателей детского сада. — М. Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с.
5. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. – М. Флинта, 2014. – 158 c. 6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М. Просвещение, 1981.
7. Возрастная и педагогическая психология Учебник / подред. Гамезо. – М. Наука, 1984
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М. Педагогика, 1991.
9. Галанов А.С. Психическое и физическое развити ребенка от 3 до 5 лет Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М. АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание)
10. Гербова В.В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – Мозаика-синтез, 2016 г., http //msbook.ru/catalog/books/978-5-43150-408-2
11. Калягин В.А. Логопсихология учеб.пособиедля студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М. Академия, 2006. — 320 с.
12. Кравченко, В.М. Психология и педагогика Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М. Риор, 2014. – 128 с. 13. Крысько, В.Г. Педагогика и психология Учебник / В.Г. Крысько. – М. Юрайт, 2014. – 471 с. 14. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна издание 2-е, дополненное. – Москва Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
15. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1985.
16. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. –М. Просвещение, 1988
17. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентовпед. ин – тов. по спец. № 2121 Педагогика и методика нач. обучения/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Подред. М. В. Гамезо и др.—М. Просвещение, 1984.—256с.
18. Нарушение речи у дошкольников/Сост. Р.А. Белова-Давид – М. Просвещение. 1972.
19. Нищева Н.В. Развивающие сказки Цикл занятий по развитию лексического составаязыка, совершенствованию грамматическогостроя речи, развитиюсвязной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие-конспект. – Санкт-Петербург Детство-пресс, 2002 год. – 47 c.
20. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М. АРКТИ, 2003. – 240стр.
21. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c. 22. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М. Юрайт-Издат, 2013. – 724 с. 23. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Подред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М. Мозаика-Синтез, 2007 – С.130 – 132.
24. Развитиеречи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М. Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
25. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб Издательство Питер, 2000 – 712 с. ил. – (Серия Мастера психологии)
26. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д. Феникс, 2015. – 125 с. 27. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c. 28. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров Учебное пособие / В.П. Симонов. – М. Инфра-М, 2015. – 320 с. 29. Симонова О.В., Ефанова З.А., Фролова О.А. Планирование комплексных занятий по программе Детство. Старшая группа. ФГОС ДО, 2016 г.http //www.kniga.ru/books/1278867
30. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика Учебный курс / В.А. Сластёнин. – М. Юрайт, 2013. – 543 c. 31. Столяренко, А.М. Психология и педагогика Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 543 c. 32. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М. Юрайт, 2013. – 134 c 33. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д Феникс, 2012. – 636 c. 34. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М. Юрайт, 2012. – 671 c. 35. Тихеева Е.И. Развитие речи детей Пособие для воспитателей дет. Сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – М. Просвещение,1981.
36. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольныхпед. училищ. М., Просвещение, 1977.
37. О. С. Ушакова «Программа развития речи дошкольников». Изд. «Сфера», 2015.- 96 с.
38. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. – М. Инфра-М, 2015. – 381 c.- 39. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М., 1960.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133116. Курсовая Развитие диалогической речи у детей (5-6 лет)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.