Количество страниц учебной работы 33
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ИКТ – компетентности учащихся начальных классов 7
1.1 Икт — компетентность сущность и подходы к ее формированию 7
1.2. Метод проектов как инструмент формирования ИКТ – компетентности 11
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Эксперимент по использованию ИКТ на уроках математики 16
2.1. Содержание и результаты констатирующего эксперимента 16
2.2. Проект формирующего эксперимента 21
Выводы по главе 2 27
Заключение 28
Список используемых источников и литературы 31
Приложение 1 34
Список используемых источников и литературы
1. Акуленко В.Л., К вопросу об уточнении понятий «ИКТ-компетенция» и «ИКТ-компетентность» / В.Л. Акуленко, Л.Л. Босова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнитель-ном образовании» (г. Москва, 16-17 мая 2005 г.). — М. ИИО РАО, 2005. — №17. — С.3 – 9.
2. Адольф, В.А. Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений. / В.А. Адольф, И.Ю. Сте-панова, О.А. Гумеров // Информатика и образование. 2007. — № 5. — 116-119.
3. Баталина, И.К. Метод проектов в математике и развитие нестандартного мышления у детей / И.К.Баталина, М.В.Игнатьев // http // www.ito.edu.ru /.
4. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе. – М. Владос, 2007. – 456 с.
5. Булин-Соколова Е. И., Рудченко Т. А., Семенов А. Л., Хохлова Е. Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников. – М. Просвеще-ние, 2012. – 128 с.
6. Бурмакина В. Ф., Зелман, М., Фалина, И. Н.. Большая Семёрка (Б7). Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность. Методическое руководство для подготовки к тестированию учителей. Международный банк реконструкции и развития. Национальный фонд подготовки кадров. Центр развития образования АНХ при правительстве РФ, Москва, 2007. – 182с. 7. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. – Ростов-на-Дону Феникс, 2010. – 320 с.
8. Горнобатова Н. Н. Развитие познавательного интереса на уроках математики// Эксперимент и инновации в школе. — 2014. — №2. – С. 34 – 42
9. Гусев В. А. Теория и методика обучения математике. Психолого-педагогические основы. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 456 с.
10. Зайцева С. А., Румянцева И. Б., Целищева И. И. Методика обучения математике в начальной школе. – М. Владос, 2008. – 192 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании Учеб. пос. / И.Г. Захарова — М. Академия, 2013- 192 с.
12. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности Введение в курс Учебное пособие для вузов культуры и искусства. – Краснодар Краснодар-ская гос. академия культуры, 2007. – 176с.
13. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования. Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2013. – 149 с. 14. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики Учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. М. П. Лапчика. – М. Академия, 2011. – 624 с.
15. Манако А., Синица Е. Информационное общество и ИКТ в образовании. – М. LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
16. Медведева О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 204 с.
17. Новик, И. А. Информатизация как решающий фактор модернизации образования / И. А. Новик, Н. П. Макарова, Н. В. Бровка // Весн. Мазырскага дзярж. пед. ун-та iм. I. П. Шамякiна. 2009. 4 (25). С. 71–75.
18. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования. Психолого-педагогический и технологический аспекты. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 400 с.
19. Саранцев Г. И. Методология и теория обучения математике. – М. Palmarium Academic Publishing, 2014. – 256 с.
20. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – М. Лаборатория Базовых Знаний, 2010. – 469 с.
21. Семенов, А.Л. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструмента-рий универсальных учебных действий подпрограмма формирования/ А.Л. Семенов//Информационные технологии в образовании. -(http //ito.edu.ru/sp/publi/publi-0-Semenov.html) 22. Стефанова Н.Л. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. – М. Дрофа, 2008. – 416 с.
23. Темербекова А. А., Чугунова И. В., Байгонакова Г. А. Методика обучения математике. Учебное пособие. – СПб. Лань, 2015. – 512 с 24. Усенков Д. Ю., Богомолова О. Б. Коммуникационные технологии. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 304 с.
25. Филлипова В.М. Формирование культуры школьника в современных условиях// Педагогика. 2014. — №3. — С. 3-11.
26. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся согласно новым ФГОС.- (http //fiz-mat-inf.blogspot.com/2010/09/blog-post.html)
27. Фридман Л. М. Теоретические основы методики обучения математике. Учебное пособие. – М. Либроком, 2014. – 248 с.
28. Шамсутдинова Т.М. Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте информатизации высшего образования// Открытое образование. – 2013. – №6. – С. 16-20
29. Шамсутдинова Т.М. Информационная компетентность как аспект ин-формационной культуры студентов // Культура и образование. – Январь 2014. — № 1 [Электронный ресурс]. URL http //vestnik-rzi.ru/2014/01/1299
30. Шишов, С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С.Е. Шишов // Стандарты и мониторинг образования. 2009. — № 2. — С. 15-20

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132980. Курсовая Формирование ИКТ — компетентности учащихся младших классов общеобразовательной школы на уроках математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот