Количество страниц учебной работы 68,10
Содержание Оглавление
Введение3
Глава 1. Психолого-педагогические основы слушания музыки7
1.1 Возрастные особенности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе7
1.2 Формы музыкальной деятельности дошкольника17
1.3 Методика организации слушания музыки на занятиях в разновозрастных группах20
Глава 2. Педагогическая работа по организации слушания музыки в центре развития детей29
2.1 Констатирующий этап эксперимента30
2.2 Формирующий этап эксперимента41
2.3 Контрольный этап эксперимента51
Заключение60
Литература62
Приложение 1. Иллюстрации68
Приложение 2. Сказка-шумелка (формирующий этап эксперимента)69
Литература
1.Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений.- М. Академия, 2004. – 304 с.
2.Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. – Ярославль Академия развития, 2007. – 96 с.
3.Арановский М.Г. Проблемы музыкального мышления. – М. Музыка, 1974. – 355 с.
4. Арисменди А. Л. Дошкольное музыкальное воспитание. – М., 1989.
5. Артоболевская А. Первая встреча с музыкой. – М. Музыка, 1986.
6.Белик А. Культурология. Антропологические теории культур. – М. Российский гос. гуманит. ун-т., 1999. — 241 с.
7.Березовчук Л. Музыка и мы. Самоучитель элементарной теории музыки. — Спб. Бояныч – Бланка,1995. – 287 с.
8.Берхин Н.Б. Роль сопереживания в воссоздании и восприятии художественных произведений. Электронные источники, режим доступа http //voppsy.ru/issues/1988/884/884155.htm
9.Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М. Классика XXI, 2008. – 352 с.
10.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. Учеб. для учащихся пед. уч-щ. 3-е изд., испр. и доп. — М. Просвещение, 1989. – 270 с
11.Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). Под ред. Шаповаленко. — М. Гардарики, 2005. — 349 с.
12.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб. Союз, 1997. – 96 с.
13.Выготский Л.С. Психология. — М. Издательство ЭКСМО-Пресс, 2006. – 1008 с.
14.Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. — М. Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.
15.Гуманитарные технологии педагогической диагностики в образовании от теории к практике Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции 9-11 апреля 2008 года. – Спб. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.
16.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М. Интор, 1996. – 544 с.
17.Детство программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина [и др.]; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович Изд. 3-е, переработанное. — СПб. Детство-Пресс, 2004. — 244 с.
18.Дубровина И.В., Прихожан, А.М. Возрастная и педагогическая психология. – М. Академия, 2003 – 368 с.
19.Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития пособие для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми седьмого года жизни. — М. Просвещение, 2006. — 111 с.
20.Дубровская Е.А., Торяник Т.Ю. Теория и методика музыкального развития детей.- М. МГПУ, 2006.
21.Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. — М. Мозаика-Синтез, 2006. — 88 с.
22.Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ Методический аспект. – М. ТЦ Сфера, 2009. – 44 с.
23.Истоки базисная программа развития ребенка дошкольника / Т. И.Алиева, Т. В Антонова, Е. П. Арнаутова [и др.]. – М.
24.Кацер О.В. Игровая методика обучения детей пению. – Спб. Музыкальная палитра, 2005. – 47 с.
25.Кацер О.В., Коротаева С.А. Музыка. Дети. Здоровье. Игровая методика развития музыкальных способностей детей методики. – М. Основа, 2007 – 50 с.
26.Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого / Музыка и музыкальная деятельность // В мире прекрасного Програм.-метод. пособие. – М. ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М. Политиздат, 1972. – 258 с.
28.Леонтьева О.Т. Карл Орф. — М. Музыка, 1984. — 334с.
29. Личность. Социокультурная среда. Интеллекутальные процессы/Сборник научных трудов в честь 50-летия профессора, д.п.н. Л.Н. Седовой. – Балашов Изд-во «Весы», 2002. – С. 40 – 45. 30.Малахова, Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста метод. пособие. — Ростов на Дону Феникс, 2008. — 141 с.
31.Матюшкин А.С. Мышление. Обучение. Творчество. – М. Издательство Московского психолого-социального института, 2003. – 720 с.
32.Мелик-Пашаев А.А. Ступеньки к творчеству. 2-е изд. — М. Бином, 2012. – 159 с.
33.Метлов Н.А. Музыка детям. – М. «Просвещение», 1985. – 144с.
34.Методика музыкального воспитания в детском саду Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. Воспитание». Под ред. Н.А.Ветлугиной.-3-е изд., испр. и доп.- — М. Просвещение, 1989. — 270с.
35.Михайлова А.М. Развитие музыкальных способностей детей. – М. Академия развития, 1997. – 240 с.
36.Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста современные педагогические технологии. Учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Ростов н / Д Феникс, 2008.
37.Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. — М Музыка,1972 -383с.
38.Немов Р. С. Психология. Книга 2 «Психология образования». – М. ВЛАДОС, 1995.
39.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. — М. Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
40.Одаренный ребенок особенности обучения пособие для учителя. Под ред. Н.Б. Шумаковой. – М. Просвещение, 2006. – 239 с.
41.Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений метод, пособие / О. А. Соломенникова. — М. Айрис-пресс, 2006. — 192 с. 42.Петрова В. А. Малыш. Программа. Методические рекомендации / Петрова В. А. — М. Гармония, 1998. — 144 с.
43.Петрушин В.И. Музыкальная психология. Пособие для студентов и преподавателей. — М Gaudamus, 2009. — 400 c.
44.Проблема музыкально-дидактической игры в современных методиках музыкального развития детей раннего возраста // Культура. Образование. Педагогика искусства. Сборник научных трудов. Вып.5. – М. РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – С. 113–116. 45.Проблема формирования основ музыкально-эстетических интересов детей раннего возраста // Культура. Образование. Педагогика искусства. Сборник научных трудов. Вып.3 / Отв. ред. докт. пед. наук, проф. Л.Г. Арчажникова, докт. пед. наук, проф. Л.А. Рапацкая. – М. РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. – С. 98–102. 46.Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. Мозаика-Синтез, 2006. — 232 с.
47.Программы дошкольных образовательных учреждений Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / сост. О. А. Соломенникова. — М. АРКТИ, 2000. — 48 с.
48.Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. – М. Владос, 1997. – 304 с.
49.Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. Пособие для музыкальных руководителей. – М., 2004
50.Тарасова М. Интегрированный подход к уроку музыки // Искусство в школе. – 2001. — № 4. С. 12.
51.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – М. Издательский центр «Академия», 2007.
52.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. — М. Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1947. – 334 с.
53.Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М. Педагогика, 1989. – 208 с.
54.Формирование основ музыкально-эстетических интересов детей раннего возраста // Вестник МГУКИ. 2009. Вып.4. С.164-168. 55.Хилиль А.Ю. Музыкально-дидактическая игра как средство формирования музыкально-эстетических интересов у детей 2-3 лет. Автореф. канд. дис. – М., 2011.
56.Ходонович Л.С. Веселые игры с музыкальными звуками и инструментами учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений, обеспеч. получение дошк. образования. – Минск Нац. ин-т образования, 2010. – 40 с.
57.Царева Н.А. Уроки госпожи мелодии. 1 класс. – М. Престо, 2007. – 72 с.
58.Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика. – М. Академия, 2003. – 368 с.
59.Эльконин Д.Б. Детская психология развитие от рождения до семи лет. – М. Академия, 2005. – 348с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132861. Диплом Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот