Количество страниц учебной работы 41,10
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………….…….
Глава 1.Теория и практика нравственного воспитания детей дошкольного возраста
1.1.Состояние проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе………..
1.2. Методы и формы нравственного воспитания детей дошкольного возраста 1.3.Игровые обучающие ситуации как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста Глава 2. Проект работы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций ……………………………………..……………………………………
2.1.Опыт работы по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста (по материалам периодической печати)………………………..
2.2. Использование комплекса игровых обучающих ситуаций в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста……
Заключение…………………………………..……………..………..……..……….
Список литературы………………………………………………………………..
Приложение 1. Перспективный план работы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе игровых обучающих ситуаций Список литературы
1.Авдулова, Т.П. Предпосылки формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте / Т.П. Авдулова. – M. МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013. – 320 c.
2.Артюхова, И.С. Ценности и воспитание учебное пособие / И.С. Артюхова // Педагогика. – М. Просвещение, 2016. №4. С. 78 ̶ 80.
3.Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание учебное пособие / Н.В. Архангельский. ̶ М. Просвещение, 2010. ̶ 534 с.
4.Бабанский, Ю. К. Педагогика / Ю. К Бабанский.  М. Педагогическое общество России, 2011.  284 с.
5.Бабанский, Ю.К. Педагогика Курс лекций Учебник для вузов / Ю.К. Бабанский. ̶ М. Просвещение, 2012. С. 26.
6.Буре, Р.С. Готовим детей к школе. Практическое пособие для воспитателей детского сада. – М. Просвещение, 1987. – 210 с.
7.Божович, Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей учебное пособие / Л.И. Божович. ̶ М. Просвещение, 1915. ̶ 254 с.
8.Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре / А. К Бондаренко, А. И. Матусик.  М. Просвещение, 2013.  305 с.
9.Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А. А. Реан. СПб. Питер, 2010.  304 с.
10.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. — М. Педагогика, 1991. – 330 с.
11.Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А Петрова, Л.М Орлова.  М. Педагогическое общество России, 2013.  512с.
12.Грибоедова, Т.П. Нравственное развитие личности школьника подходы и диагностика учебное пособие / Т.П. Грибоедова. ̶ Новокузнецк ИПК, 2015. ̶ 64 с.
13.Гребенников, И.В. Семейное воспитание Краткий словарь / И.В. Гребенников, Л.В. Ковинько. ̶ М. Политиздат, 2011. ̶ 319 c.
14.Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования проект / А.Я. Данилюк, АМ. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад. образования. — М. Просвещение, 2009. С. 23. 15.Касаткина, Е.И. Игровые технологии в образовании и воспитании / Е.И. Касаткина // Дошкольное воспитание. 2013. № 12. С.17.
16.Кларина, М.A. Педагогическая технология в учебном процессе анализ зарубежного опыта / М. A. Кларина.  М. Знание, 2014.  267 с. 17.Колбасина, Т.В. Игры для детей дошкольного возраста / Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А Огурцова.  М. Издательский центр «Академия», 2016.  124 с.
18.Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина – СПб. Речь, 2011. – 160 с.
19.Котова, Е.В. В мире друзей Программа эмоционально-личностного развития детей / Е.В Котова. – М. ТЦ СФЕРА, 2015. – 80 с.
20.Лихачев, Б.Т. Общественные отношенияоснова нравственного воспитания и развития детей / Б.Т. Лихачев // Советская педагогика. – М. Просвещение, 1965. №5. С.137.
21.Логинова, В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед.институтов / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова. – М. Просвещение, 2014.  97 с.
22.Макаренко, А.С. Клубные занятия и игры в практике / А.С. Макаренко. — Москва Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1959. – 159 с.
23.Марьенко, И.С. Нравственное становление личности / И. С Марьенко.  М. Просвещение, 2015.  189 с.
24.Менджрицкая, Д.В. Воспитание детей в игре / Д.В Менджрицкая.  М. Просвещение, 2012.  203 с.
25.Минаева, В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений / В.М. Минаева.  М. АРКТИ, 2011.  48 с.
26.Михайленко, О.И. Курс лекций «Общая педагогика» / О.И. Михайленко.  Кабардино-Балкарск КБУ, 2008.  325 с.
27.Монахова, В.М. Проектирование программ развития учащихся. Педагогическая технология академика / В.М. Монахова. — М. Новокузнецк ИПК, 2014.  401 с.
28.Ожегов, С.И.. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. ̶ М Просвещение, 1915. ̶ 478 с. 29.Панфилова, М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры учебное пособие / М.А. Панфилова. ̶ М. Просвещение, 2001. ̶ 136 c.
30.Подласый, П.И. Педагогика Учебник для вузов / П.И. Подласый. ̶ М. Просвещение, 2016. ̶ 400 с.
31.Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. – М. Просвещение, 2016. – 96 с.
32.Попова, Т.Ю. Управление детской игрой в современном образовании / Т.Ю. Попова // Подготовка менеджеров для системы столичного образования опыт и перспективы сборник материалов серии круглых столов. — М. Издательство Перо, 2016. С.174.
33.Пониманская, Т.И. Дошкольная педагогика / Т.И. Пониманская.  К. Академвыдав, 2015.  456 с.
34.Рувинский, Л.И. Психолого-педагогическая проблема нравственного воспитания школьников / Л.И. Рувинский.  М. «Педагогика», 2011.  191 с.
35.Свадковский, И.Ф. Нравственное воспитание / И.Ф. Свадковский. – М. Учпедгиз, 2012. – 144 с.
36.Седова, Л.Н. Теория и методика воспитания / Л.Н. Седова, Н.П. Толстолуцких. – М. «Высшее образование», 2016. – 206 с. 37.Скребцова, М.В. Воспитание нравственных качеств у детей / М.В. Скребцова.  М. «Книголюб», 2014.  112 с.
38.Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М. Народное образование, 2014.  223 с.
39.Смирнова, Е.О Современные пятилетние дети особенности игры и психического развития / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2014. № 3. С 69.
40.Сластенин, В.А. Общая педагогика учебное пособие / В.А. Сластенин. ̶ М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. ̶ 256 с.
41.Сухомлинский, В.А. Воспитание гражданина / В.А. Сухомлинский. — М. Политиздат, 1982. – 270 с.
42.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М. Центр пед. образования, 2014. – 32 с.
43.Харламов И. Ф. Педагогика 2-е изд., перераб. и доп. / И. Ф. Харламов.  М. Высшая школа, 2015.  576 с.
44.Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. — М. Педагогика, 2014.  410 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132775. Курсовая Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот