Количество страниц учебной работы 41,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА5
1.1. Познавательное развитие в дошкольном возрасте5
1.2. Задачи и направления деятельности воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста9
1.3. Методы и формы методической работы по сопровождению воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников15
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ22
2.1. Изучение состояния методической работы в ДОУ22
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ Анализ, планирование, формы и методы. — М. ТЦ «Сфера», 2007. – 96 с.
2.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., 1997.
3.Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
4.Буре Р. С. Готовим детей к школе Кн. для воспитателя дет. сада.— М. Просвещение, 1987. 5.Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М. 1986.
6.Виноградова Г.А. Психологические основы управления педагогическими коллективами учебное пособие/ Г.А.Виноградова, В.К.Елманова, И.А.Скопылатов.- Тамбов Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. — 142 с.
7.Годовикова Д. Как измерить детскую любознательность? // Семья и школа – 1985. – № 10. – С.33.
8.Дейкина А. Ю. Познавательный интерес сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
9.Дейкина А.Ю. Роль творческого познания в развитии личности // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности. Материалы Всероссийской научной конференции. – Томск, ТГПУ, 1996. — С. 62-65.
10.Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович Изд. 3-е, переработанное. — СПб. «Детство-Пресс», 2006. 11.Копытова Н.Н. Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ. – М. Детство-Пресс, 2009. – 96 с.
12.Майер А.А. ДОУ как открытая развивающаяся система // Управление ДОУ. — 2006. -№ 8. — С. 12—14.
13.Молчанов С.Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы. – Челябинск Изд-во ЧГУ, 2001. – 126 с.
14.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 304 с.
15.Педагогика Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М. Академия, 2002. 16.Поздняк Л.В. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ// Управление ДОУ. — 2006. — №5. – С.17 –18.
17.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М. Владос-Пресс, 2002.
18.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М. Озон, 2006.
19.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учебное пособие. – М. Академия, 1996.
20.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М. Педагогика, 1988.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.