Количество страниц учебной работы 55,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении……………..7
1.1 Понятия «методы социально-педагогической деятельности», «традиционные методы работы социального педагога», «инновационная деятельность в образовании»…………………………………………………….7
1.2 Отечественные и зарубежные исследования посвященные вопросам инноватики…………………………………………………………………………9
1.3 Традиционные и инновационные методы сплочения детского коллектива………………………………………………………………………..15
Глава 2. Экспериментальное исследование традиционные и инновационные методы сплочения детского коллектива……………………………………….26
2.1. Организация исследования и диагностика методик……………………………………………………………………………26
2.2 Система сплочения коллектива в процессе вовлечения детей в совместную творческую деятельность…………………………………………28
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………………33
Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………45
Приложения………………………………………………………………………48
Список литературы
1.Алиева С.В. Социальная педагогика Учебное пособие . — М. Дашков и К, 2013. — 424 c.
2.Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества . — СПб. Планета Музыки, 2016. — 160 c.
3.Воронов В.В. Педагогика школы новый стандарт. — М. ПО России, 2012. — 288 c.
4.Григорьева О.А. Школьная театральная педагогика Учебное пособие. — СПб. Лань, 2015. — 256 c.
5.Громкова М.Т. Педагогика высшей школы Учебное пособие для студентов педагогических вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 447 c.
6. Гуревич, П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. — М. Юрайт, 2013. — 479 c.
7.Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами Учебное пособие . — М. ПСТГУ, 2012. — 262 c.
8.Дубицкая Е.А. Педагогика Учебник для бакалавров. — М. Юрайт, 2012. — 332 c.
9.Еремин В.А. Отчаянная педагогика организация работы с подростками. — М. ВЛАДОС, 2013. — 176 c.
10.Ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху Педагогика нового времени. — М. Альпина Паблишер, 2014. — 262 c.
11.Иванилов И. Как быть успешным и достигать своих целей. Книга-практикум из серии «Гармония жизни». – М. 2014. – 90 с. 12.Ишмекеева А.К. Факторы формирование и коррекции социально – психологического климата в педагогическом коллективе.[Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. — 2013. — № 2-Режим доступа http //psychology.snauka.ru/2013/02/1734/
13.Кабардов М.К. Языковые способности психология, психофизиология, педагогика. — М. Смысл, 2013. — 400 c.
14.Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей Учебное пособие. — М. Дашков и К, 2013. — 224 c.
15.Кибанова А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров). — М. КноРус, 2012. — 480 c.
16.Кикоть В.Я. Прикладная юрид. педагогика в органах внутр. дел Учебник для образ.учреждений МВД России юрид. профи. — М. Юнити-Дана, 2012. — 512 c.
17.Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). — М. КноРус, 2012. — 496 c.
18.Князева В.В. Педагогика. — М. Вузовская книга, 2016. — 872 c.
19.Коржуев А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска На перекрестке мнений. — М. Ленанд, 2014. — 208 c.
20.Кравченко А.И. Психология и педагогика. Уч.-М. Проспект, 2015. — М. Проспект, 2015. — 400 c.
21.Липский И.А. Социальная педагогика Учебник для бакалавров / И.А.
22.Липский Л.Е. Сикорская. — М. ИТК Дашков и К, 2014. — 280 c.
23.Липский И.А. Социальная педагогика Учебник для бакалавров. — М. ИТК Дашков и К, 2016. — 280 c.
24.Лоренц Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины Римское частное право Учебно-методическое пособие / Д.В. Лоренц. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 112 c.
25.Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — Люберцы Юрайт, 2016. — 424 c.
26.Петрова Т.Ю. Особенности влияния социально-психологического климата в педагогическом коллективе на организацию образовательного процесса. // Научный аспект. – 2012 – № 4. — С.74-78.
27.Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий. — М. Дашков и К, 2013. — 320 c.
28.Цукасова Л.В. Театральная педагогика Принципы, заповеди, советы. — М. Книжный дом Либроком, 2014. — 192 c.
29.Чернышова Л.И. Психология и педагогика / Под ред. Э.В. Островский. — М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.
30.Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению Педагогика. — М. Флинта, 2013. — 208 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.