Количество страниц учебной работы 43,11
Содержание Введение 3
1.Творческие задания как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира 6
1.1.Теоретические основы понятия творческие задания. Виды и возможное их использование на уроках окружающего мира 6
1.2.Роль творческих заданий на уроках «окружающего мира» 11
1.3.Особенности использования творческих заданий в работе учителя по развитию познавательной активности младших школьников 16
Заключение 29
Список использованной литературы 33
Приложение № 1 36
Приложение № 2 40
Приложение №3 43
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Федеральный закон Российской Федерации от 06.10. 2009года № 373-ФЗ
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. Профиля. — М. Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
3. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002. № С. 85–103.
4. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. C. 24–33.
5. Бабанова, Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками [Текст] /Т.А. Бабанова — Начальная школа. – 2007. — №9. – С.17.
6. Бобылева, Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания [Текст] / Л.Д. Бобылева. — Биология в школе. – 2008. — №3. – С. 57-59.
7. Бровкина Е.Т. и др. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение Методика преподавания в начальной школе. Учебное пособие для студентов среднего и высшего педагогических учебных заведений. — М. Академия, 2010. — 234 с.
8. Вахрушев А.А., Самойлова Е.А., Чиханова О.В. Методические рекомендации для учителя. Окружающий мир. Наша планета Земля, 2 класс – М Баласс, 2011
9. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир Методика обучения 1–4 классы. — М. Вентана Граф, 2005. — 240 с.
10. Грачева Н. В. Педагогические условия активизации познавательной направленности младших школьников дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Грачева Надежда Викторовна. – Киров, 2003.
11. Грузнова Л.А., Плахтыря Л.В. Занимательные упражнения на уроках окружающего мира в начальной школе // Электронный ресурс, режим доступа http //festival.1september.ru/articles/641593/
12. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. — 2003. — №2.-С.107-114.
13. Зиновкина М.М. Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе // Концепт. – 2012. – № 9 (сентябрь).
14. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. — Ростов на Дону Феникс, 2003.
15. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания высшее профессиональное образование / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М. Академия, 2008. – 205 с.
16. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир» учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ф. Козина.- М.- Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
17. Красачева Т.Б. Нетрадиционные уроки естествознания // Начальная школа.-2008. — №5 — С 57.
18. Кулевич С.В., Лакоценина Т.П. .Воспитательная работа в начальных классах. – М. «Учитель», 2001. 210 с.
19. Лазарева О.Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников. // Начальная школа, 2007, №10
20. Методика преподавания естествознания в начальной школе учеб. пособие для студ. пед. вузов / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. — М. Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
21. Миронов А.В. Ещё раз о наблюдениях в природе.// Начальная школа, 2009, №9
22. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004. — № 6.- с. 33-42.
23. Новолодская, Е.Г., Реализация творческих проектов при изучении природоведения. // Начальная школа, 2008 №1
24. Окружающий мир в 3-4 классах Кн. для учителя. // Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. — М. Просвещение, 2010. — 266 с.
25. Пименова Е.А. Творческие задания на уроках познания мира // Электронный ресурс, режим доступа http //collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-1515
26. Салеева, Л.П. Формирование бережного отношения младших школьников к природе [Текст]/ Л.П. Салеева – М. 2009. – 49 с.
27. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса.// Завуч начальной школы.- 2003. — № 3.- с.107.
28. Товпинец И.П., Борзова Н.В., Крылов О.В. Окружающий мир в 1-2 классах четырехлетней нач. школы Методические рекомендации. Книга для учителя. — М. Просвещение, 2011. — 241 с.
29. Утёмов В.В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт научно-методический электронный журнал официального сайта эвристических олимпиад «Совёнок» и «Прорыв». – Киров, 2011. // Электронный ресурс, режим доступа http //www.covenok.ru/koncept/2011/11402.htm. 30. Хуторский А.В. Развитие творческих способностей. — М. Владос, -2000. — с.22.
31. Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. — №5. с. 6-12
32. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятии.2 класс. — М. ВАКО, 2004. 210 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132631. Курсовая Развитие познавательной активности младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот