Количество страниц учебной работы 26
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Научно-теоретические основы определения способностей 4
1.1 Понятие о способностях 4
1.2 Виды и структура способностей 6
ГЛАВА 2. Теоретические подходы к проблеме воспитания творческой личности 10
2.1 Психолого-педагогические аспекты развития ребенка младшего школьного возраста 10
2.2 Психические особенности развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста 12
2.3 Младший школьный возраст – сенситивный период развития специальных творческих способностей младших школьников 15
ГЛАВА 3. Рекомендации в воспитании способностей младших школьников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л С. Выготский. – М. АСТ, 2008. – 671 с.
2. Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться Б. С. Волков. – М. Академический проект, 2009. – 254 с.
3. Галгин С.П. Воспитание. Личность. общество / С. П. Галгин. – М. Феникс, 2011. – 342 с.
4. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка методическое пособие для работников образовательных учреждений и родителей / А. С. Галанов. – М. АРКТИ, 2012. – 96 с.
5. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь / М. И. Еникеев. – М. Проспект, 2010. – 217 с.
6. Казанская К.О. Детская и возрастная психология / К. О. Казанская. – М. А-Приор, 2010. – 160 с.
7. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология / Е. Н. Каменская. – М. Феникс, 2008. – 251 с.
8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М. ТЦ «Сфера», 2011. – 464 с.
9. Кулагина И.Ю. Младшие школьники особенности развития / И. Ю. Кулагина. – М. Эксмо, 2009. – 176 с.
10. Коломинский Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – М. Просвещение, 2008. – 332 с. 11. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. Просвещение, 2012. – 257 с. 12. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2013. — № 4. – С. 13-18.
13. Лысина М.И. Формирование личности ребёнка в общении / М. И.Лысина. – П. Питер, 2009. – 320 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студ. Вузов / Мухина В.С. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 656 с.
15. Обухова Л.Ф. Детская психология теория, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М. Тривола, 2011. – 360 с.
16. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М. Педагогика, 2012. – 287 с.
17. Педагогика учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2009. – 608 с.
18. Страхов И. В. Внимание и структура личности / И. В. Страхов. – М. Сова, 2009. – 394 с.
19. Тихомирова Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е. И. Тихомирова. – М. Академия, 2008. – 267 с.
20. Шелестова Л. Как помочь ребенку стать1 творческой личностью / Л. Шелестова. – К. Высь, 2013. – 112 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132536. Курсовая Формирование способностей в младшем школьном возрасте

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот