Количество страниц учебной работы 26,11
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты альтернативного образования 5
1.1. Современная система российского образования 5
1.2. Понятие и сущность альтернативного образования 8
2. Методики альтернативного образования 12
2.1. Вальдорфская педагогика 12
2.2. Педагогика Монтессори 16
2.3. Другие методики альтернативного образования 19
Заключение 24
Список литературы 26
1. Александрович Э. Новая педагогика (Система д-ра М. Монтессори). — М. Вестник знания, 2013. — 63 с. 2. Андреев В.И. Педагогика. — Казань Центр инновационных технологий, 2010. — 608 с. 3. Асмолов А.Г. Стратегия развития вариативного образования мифы и реальность. – 2014. — № 1. — С. 23-32. 4. Бауманн Ю. Введение в педагогику. История педагогических течений. Общая педагогика. СПб Тип-я т-ва М.О.Вольф, 2005. — 150 с. 5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М. Педагогика, 2009. — 192 с. 6. Богуславский М.В. Педагогические парадигмы история и современность // Магистр. — 2012. — №9. — С.32-40. 7. Бойд У. Система Монтессори. Историко-критический анализ системы. Пер. с англ. — М. Мир, 2011. — 179 с. 8. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика. — Воронеж Изд-во « Институт практической психологии», 2006. — 254 с. 9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М. Педагогика-Пресс, 2006. 536 с. 10. Гергет А. Современные педагогические течения. — СПб, 2010. — 249 с. 11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. — М. Школа-Пресс, 2013. — 448 с. 12. Гурье Л.И. Основы педагогики высшей школы. — Казань КГТУ, 2009. -183 с. 13. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования. — М. Изд.корпорация «Логос», 2010. — 224 с. 14. Джуринский А.Н. Зарубежная школа современное состояние и тенденции развития. — М. Просвещение, 2013. -192 с. 15. Кагаров Е.Г. Современное педагогическое движение в Западной Европе и Америке. — М. Работник просвещения, 2008. — 271 с. 16. Каптерев П.Ф. Современные педагогические течения. — М. Польза, 2013.-219 с. 17. Кларин М.В. Инновации в обучении Метафоры и модели Анализ зарубежного опыта. — М. Наука, 2007. — 222 с. 18. Краних Э.М. Свободные вальдорфские школы. — М. Парсифаль, 2013. — 40 с. 19. Крылова Н.Б. Образовательные цели продуктивных школ // Школьные технологии. – 2013. — № 4. – С. 12-16.
20. Кузьменко Т.А. Традиционные и альтернативные образовательные системы тенденции и прогнозы, историко-социологический анализ Дис.канд.пед.наук. — М., 2012. — 168 с. 21. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики.- М. Задруга, 2013. — 339 с. 22. Рахкошкин А.А. Альтернативные идеи в современных западноевропейских концепциях образовательного процесса Дис.канд.пед.наук. — Великий Новгород, 2010. — 164 с. 23. Реморенко И. Альтернативного образования не бывает // На путях к новой школе. — 2014. — №1. — С.25-28. 24. Саймон Б. общество и образование. — М. Прогресс, 2009. — 197 с. 25. Тройнова С.Н. Образовательная альтернатива как условие педагогической поддержки школьников Дис.канд.пед.наук. — Псков, 2013.- 195 с. 26. Ферьер А. Новые школы Запада и организация их внутренней жизни. — Курск, 2007. — 56 с. 27. Эпштейн М.М. Альтернативное образование есть. — СПб, 2008. — 18 с. 28. Ямбург Е.А. Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы Автореф. дис.д-ра пед. наук. — М., 2012. — 46 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.