Количество страниц учебной работы 42
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Место и роль школьного предмета «Литература» в обучении учащихся 6
1.1. Литературное образование в современной средней школе 6
1.2. Современные методы преподавания литературы 11
1.3. Виды деятельности учеников на уроках литературы 14
Глава 2. Методика изучения творчества Э. Хемингуэя на уроках литературы в 9 классах средней общеобразовательной школы 20
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы
1. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского / М.М. Бахтин. – М. Худ. лит., 1972
2. Беленький Г.И. Теория литературы в средней школе. — М., 1976.
3. Беленький Г.И., Снежневская М.А. Изучение теории литературы в средней школе. — М., 1983.
4. Богданова О.Ю. Проблемы и перспективы изучения поэтики художественного произведения на уроках литературы // Поэтика художественного текста на уроках литературы / Отв. ред. О.Ю. Богданова. — М. МПГУ, 1997.
5. Бренчугина-Романова А.Н. Дифференцированное обучение на уроках литературы // Школа будущего. — 2012. — № 1. — С. 43-47.
6. Вишневецкая Г.В. ФГОС второго поколения обновлённые цели и подходы к обучению русскому языку и литературе в современной школе // В сборнике Новое слово в науке перспективы развития Сборник материалов международной научно-практической конференции. Чебоксары, — 2014. — С. 265-266.
7. Гуйс И.Н. Проблема идентификации читательских способностей в теории обучения пониманию литературе в школе // В сборнике Вопросы педагогики и психологии теория и практика Сборник материалов международной научной конференции. Киров, — 2014. — С. 33-40.
8. Доманский В.А. литература и культура Культурологический подход к изучению словесности в школе Учебное пособие. — М., 2002.
9. Коханова В.А. Методика преподавания литературы Практическое пособие для самостоятельной работы студентов-филологов. — М. МГПУ, 2004. 10. Литература программа для 5 — 9 классов основное общее образование / [Т.В.Рыжкова, И.Н.Сухих, И.Н.Гуйс Ю.В.Малкова] ; под ред. И.Н.Сухих.— М. Издательский центр «Академия», 2014.— 157 с.
11. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я. Рез. — М. Просвещение, 1985.
12. Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана В 2 ч. — М. Просвещение, 1994.
13. Мещеряков В.н. Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки Методические приемы и образцы. — М., 2002.
14. Мизина, Ю.И. Роль методического аппарата учебника-хрестоматии в организации самостоятельной работы учащихся / Ю.И. Мизина // Проблема литературного образования и требования к учебнику-хрестоматии IV-VI классов. Сборник научных трудов / под ред. Т.Ф. Курдюмовой. — М. НИИ школ МП РСФСР, 1980. — С. 63-75.
15. Некрасова Т.В. Применение современных технологий обучения в преподавании литературы / Т.В.Некрасова // [Электронный ресурс] / Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/562763/
16. Педагогическая энциклопедия – Т.2 [Текст] – Москва, 2011.
17. Пранцова Г.В. Уроки литературы Методические рекомендации по развитию речи учащихся 5—11 кл. — М., 2003.
18. Проблемы анализа художественного произведения в школе Методические рекомендации для студентов. — М., 1996.
19. Проблемы преподавания литературы в средней школе / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. — М., 1985.
20. Программа литературного образования. 5—11 кл. / Под ред. В.Я. Коровиной. — М. Просвещение, 2002
21. Программы общеобразовательных учреждений. литература. 1—11 кл. / Под ред. Г.И. Беленького и Ю.И. лыссого. — 2-е изд., испр. — М. Мнемозина, 2001 (и др. гг. изд.).
22. Сухих И. Н. Литература программа для 10—11 классов среднее (полное) общее образование (базовый уровень). — М. Издательский центр «Академия», 2008
23. Технологии и методики обучения литературе учеб. пособие / под ред. В.А. Кохановой. — М. ФлИнтА Наука, 2011. — 248 с.
24. Филонова, Ю.А. Возможности использования опыта русских педагогов-словесников второй половины XIX века для развития творческих качеств современных школьников автореф. дис. … канд. пед. наук / Ю.А. Филонова, Ярославль, 2003. — 22с.
25. Хуторской, А.В. Современная дидактика / А.В. Хуторской. – М. Высш. шк., 2007. – 639 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.