Количество страниц учебной работы 36
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности общения детей с общим недоразвитием речи 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 5
1.2. Особенности общения дошкольников с ОНР 10
Глава 2. Формирование навыков общения посредством дидактических игр 15
2.1. Методические условия для развития навыков общения дошкольников с ОНР 15
2.2. Выбор игр для формирования навыков общения дошкольников с ОНР 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 36
Список использованной литературы
1. Васильева Н.Н, Новоторцева Н. В. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – М. Академия Развития, Академия Холдинг,2005. — 208 с.
2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи [Текст] / Г.А. Волкова. – СПб. Детство-пресс, 2007. – 144 с.
3. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии.- 2006. — №6. — С.62-76
4. Давай поиграем мат. Игры для детей 5 – 6 лет Кн. Для воспитателей дет. сада / Н.И.Касабуцкий, Г.Н.Скобелев и др; Под ред. А.А.Столяра. – М. Просвещение, 1993. – 80 с.
5. Дубова Н.В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР / Н.В.Дубова // Логопед в детском саду. – 2006. – № 3 (12). – С. 36-38.
6. Жукова Н.С. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова. – Екатеринбург АРД, 1998. – 320 с.
7. Игнатьева С.А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.А. Игнатьева, Е.О. Канунникова, Е.С. Парахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 2. – С. 29-32.
8. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста Кн. для воспитателя дет. сада / Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко и др. – М. Просвещение, 1989. – 127 с.
9. Кравцова Е.Е. Игра как средство самореализации и самоконструирования / Е.Е.Кравцова // Журнал практического психолога юбилейный выпуск. – М., 2006. – № 6. – С. 52-61.
10. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей [Текст] Избранные труды / Р.Е. Левина, ред. — сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. — М. «АРКТИ»,2005.
11. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1989. — С. 148
12. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб. Питер, 2009. – 276 с.
13. Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников/ С.Н.Николаева — М., 1999.
14. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М. Академия, 2000. – 160 с.
15. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М. Академия, 2000
16. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду (Ст. группы). Пособие для воспитателей дет. сада. – М. Просвещение, 1982. – 96 с.
17. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
18. Тимошкина Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ Старший дошкольный возраст — М., 2009, 65 с.
19. Филичева Т.Б. Дети с ОНР. Воспитание и обучение [Текст] / Т.Б. Филичева. – М. Гном и Д., 2000. – 128 с.
20. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.- М., 2005. – с. 24-26
21. Щедровицкий Г.П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры / Г.П. Щедровицкий // Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М. Просвещение, 1966. – С. 92-132.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132254. Курсовая Дидактические игры направленные на формирование навыков общения у детей с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот