Количество страниц учебной работы 37
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации, содержания культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 5
I.1 Понятие и специфика культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 5
I.2 Формы и методы культурно-досуговой деятельности с детей младшего школьного возраста 9
Глава II. Эмпирическое исследование использование народных игр в культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 14
II.1. Выяснение актуального состояния использования русских народных игр с младшими школьниками 14
II.2 Методика проведения народных игр в культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 17
II.3 Результаты формирующего этапа исследования 25
Заключение 27
Источники и литература 29
Приложения 31
Источники и литература
1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики / М.В. Адаева // Человек и образование. – 2013. — № 1(34). – С. 38 – 44.
2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 4. — 28-36 с.
3. Безрукова В.С. Педагогика. – М. Феникс, 2013. – 384 с.
4. Гаськов А.В. Педагогический потенциал народных подвижных игр в сельских дошкольных образовательных учреждениях / А.В. Гаськов // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 135 – 141.
5. Зайцева С.М. Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста / С.М. Зайцева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. — № 9. – С. 220 – 230.
6. Корнеев А.В. Герои русских народных волшебных сказок и феномен игры / А.В. Корнеев // ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИРЬ. – 2012. – № 6. – том 1. – С. 54 – 55.
7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. — ВУЗ. — М. ТЦ Сфера, 2014. — 464 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина — М. Издательский центр Академия, 2011. — 456 с.
9. Плеханова А.В. Методика организации культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста во внеучебное время / А.В. Плеханова // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2012. — №10. – С. 313-315.
10. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М. Академия, 2012. – 608 с.
11. Урунтаева Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтьева. — М. Академия, 2011. — 386 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132243. Курсовая Организация содержание культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот