Количество страниц учебной работы 24
Содержание Содержание
Введение 3
1. Психолого-педагогические аспекты развития лиц со сложными дефектами 6
1.1. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся со сложной структурой дефекта 6
1.2. Построение среды и психолого-педагогического сопровождения учащихся со сложной структурой дефекта 10
2. Особенности проведения занятий с учащимися со сложными дефектами 16
2.1. Развитие предметно-практической деятельности учащихся со сложной структурой дефекта 16
2.2. Организация занятий с учащимися со сложными дефектами 19
Заключение 22
Список литературы 25
Список литературы
1. Басилова Т.А. Условия формирования первоначальных жестов у слепоглухонемого ребенка // Дефектология. — 2010. — №1. 2. Бертынь Г.П. Этиологическая классификация слепоглухоты // Дефектология.— 2012.—№5. 3. Балюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология. — 2009. — №3. 4. Ван Дайк Ян. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей // Дефектология. — 2012. — 4. 5. Гончарова Е.Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология. — 2013. — № 4. 6. Мареева Р.А. Проект программы обучения и воспитания слепоглухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II классов. — М., 2012. 7. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. — М., 2014. 8. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами // Дефектология. — 2013. — №3. 9. Соколянский И.А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефектология. — 2009. — №2. 10. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Брукарта. – СПб Питер, 2011.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.