Количество страниц учебной работы 54
Содержание Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования паронимов в развитии речи младших школьников .9
1.1. Особенности детей младшего школьного возраста и речевое развитие…………………………………………………………………………….9
1.2 Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах………19
1.3. Понятие паронимов и их изучение в курсе русского языка начальной школы……………………………………………………………………………….24
1.4 Анализ учебников начальной школы…………..………………………32
Глава 2. Совершенствование речевой культуры младших школьников в процессе изучения паронимов……………………………………………………..36
2.1 Организация и методика исследования………………………………. 36
2.2 Констатирующий эксперимент…………………….…………………..37
2.3 Формирующий эксперимент……………………..…………………….38
2.4 Контрольный эксперимент…………………………………………….46
Заключение .……….49
Список литературы .53
Список литературы
1. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. М.В.Гомезо -М. Просвещение, 1991. – 231с.
2. Веденская, Л. А. Русский язык и культура речи учеб. пособие для вузов / Л. А. Веденская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – Ростов н/Д., 2002.- 191с.
3. Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2009. – 45 с. 4. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений, том 3. — М. Педагогика, 1983.- 271с.
5. Голуб, И. Б. Русский язык и культура речи учеб. пособие / И. Б. Голуб. – М., 2002.- 213с.
6. Данилова Е. Первоклассники [Текст] / Е. Данилова// Школьный психолог. – 2002. – № 6. 7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. 1-е изд. М. «Наука», 1987. 264 с.; 2-е изд. М. «УРСС», 2002; 3-е изд., 2003; 4-е изд., 2004.- 213с.
8. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.-В.,1997.- 150 с.
9. Львов М.Р., Рамзаева, Т.А., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, Т.А. Рамзаева, О.В. Сосновская.-М. Просвещение.- 2000. – 465 с. 10. Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/muhina/ (просмотр 12.04.2013г.).
11. Пилипко Н. В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками учеб.-метод. пособие для учителей начальных классов/Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова; под ред. Н. В. Пилипко.-М. Перспектива,2002.- 234с.
12. Практикум-справочник. Часть 2. (Рус. язык и культура речи). Составитель Сидорова Т. Л. ВолгГТУ. Волгоград, 2003. – 44 с. 13. Репкина Г. В., Заика, Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. [Текст] /Г.В. Репкина, Е.В. Заика- Томск, 1993. – 253с.
14. Русский язык и культура речи учебник для вузов / Под ред. В. Д. Черняк. – М. Высш. шк., 2002.- 186с.
15. Сидорова Т. Л. Интеллигентный инженер. Культура устной и письменной речи Справочник учеб. пособ., 3-е издание. испр. и допол. / Т. Л. Сидорова под ред. Л. Ф. Беляковой; Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2009. – 45 с.
16. Шинтарь, З.Л. Введение в школьную жизнь Учеб.-метод. пособие. [Текст] /З.Л. Шинтарь. -Гродно ГрГУ, 2002. – 234с.
17. Шкуричева Н. Как помочь каждому первокласснику успешно адаптироваться к школе?/Н. Шкуричева // Начальная школа газ. издательского дома Первое сентября .-2006 . – 114с.
18. Федосюк, М. Ю. Русский язык для студентов-нефилологов учеб. пособие. – 3-е изд., испр./М. Ю. Федосюк, Т. А. Ладыженская [и др.]. – М., 2000.- 217с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.