Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели, задачи, принципы обучения в современном образовательном процессе
1.1. Изменение целей и задач обучения с средины ХХ века
1.2. Принципы обучения на современном этапе
1.3. Позиция личности обучающегося в учебно-воспитательном процессе
Глава 2. Реализация принципов обучения в деятельности учителя
2.1. Содержание, методы и формы педагогической деятельности
2.2. Организация педагогической деятельности
2.3. Особенности педагогической деятельности в экспериментальной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл смыслообразование в учебном процессе.Ростов н/Д. 2003. – 480 с.
2. Ахматов, А.Ф. Педагогика гуманизма. — М., 1992.
3. Байкова, Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии/ Л.А. Байкова [и др.]. — М., 2000.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М. Педагогика, 1989.
5. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. — СПб., 2000. — Гл. 4, 5.
6. Валеева Н.Ш, Гончарук Н.П. Психология и культура умственного труда Учебное пособие. – М. КНОРУС, 2004.
7. Введение в педагогическую деятельность учеб. пособие / А.С. Роботова [и др.]. — М., 2000.
8. Введение в педагогическую профессию Курс лекций. — Волгоград, 1998.
9. Воробьев, Г.П. Школа будущего начинается сегодня. — М., 1991.
10. Все начинается с учителя / Под ред. 3. И. Равкина; Сост. К. А. Ива¬нов. — М., 1983.
11. Все начинается с учителя / под ред. З.И. Равкина — М., 1983.
12. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М. 1996.
13. Гершунский Б. С. Менталитет и образование. — М. Инст. практ. психологии, 1996.
14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. // Вопросы психологии. — 1994. № 3. – с. 43-52.
15. Гозман Л. Я., Кроз М. В., Латинская М. В. Самоактуализационный тест. — М., 1995.
16. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
17. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб. Питер, 2000. — с.256-269.
18. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. – М., 2006
19. Горовая В.И., Тарасова С.И. Педагогическая деятельность в системе современного человекознания. – М. ИЛЕКСА; Ставрополь АГРУС, 2005.
20. Гребенкина, Л. К. Введение в педагогическую деятельность учебное пособие / Л. К. Гребенкина, Н. А. Жокина, О. В. Еремкина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. — 2-е изд., испр. и доп. — Рязань, 2009.
21. Загвязинский В.И., Теория обучения. Современная интерпретация. – М. Академия, 2001. – 192 с.
22. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2003
23. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. – Ростов н/Д. 1997. — 112 с.
24. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. — Л., 1967.
25. Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятель-ности. — СПб., 1993.
26. Кукушин В. С, Оганесова Т. X. Педагогическая деятельность и обще-ние. — Ростов н/Д ГинГо, 1996.
27. Кульневич С.В. Педагогика личность в гуманистических теориях и системах воспитания, М.,1998.
28. Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству. — М.,1990.
29. Леонтьева Т. В. Введение в педагогику Базовое педагогическое обра-зование. Материалы к учебной программе (Методические рекомендации для преподавателей и студентов) — СПб., 1996.
30. Леонтьева Т. В. и др. Введение в учительскую профессию Методиче-ские рекомендации по проведению педагогической практики на ХГФ (1 курс). — Л., 1990.
31. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность / В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко учеб. пособие. — М., 2002.
32. РоджерсК.Р. Несколько важных открытий гуманистической и трансперсональной психологии. — М, 2000.
33. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы., М., 2003.
34. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога Акмеология воспитания и обучения. — М., 1998.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.